Здравствуйте. С 13 декабря 2014 год в транспортной компании Деловые Линии находится купленный мой товар, но мне его отказываются отдавать. Ссылаются на долг компанией которая продала и оформила доставку товара до Северодвинска. Теперь с меня требуют деньги за штрафное хранение. Что делать и как получить товар или вернуть деньги ?

Доброго времени суток Олег! В Вашей ситуации многое зависит от условий доставки товара оговоренные продавцом. Учитывая дистанционный способ продажи у Вас есть право откзаться от покупки и потребовать от продовца возврата уплаченной денежной суммы. штрафные санкции за хранение на Вас не должны распростронятся. За подробной консультацией можете подъехать с документами к нам в раб. дни.

Добрый день! Как правильно составить претензию в страховую компанию на выплату УТС ТС попавшего в ДТП и какие документы необходимы для приложения к претензии?

Добрый день Анастасия! Каких то обязательных требований к оформлению претензии законом не предусмотренно. Из претензии должно быть понятно кому-от кого, краткое описание ситуации, Ваше требование. На руках у Вас должен остаться экземпляр пренезии с отметкой СК о получении и дата. Если Вы не согласны с оценкой СК размера ущерба приложите к претензии копию независимой оценки стоимости восстановительного ремонта и УТС (если УТС имеется) и копию документов о расходах по оценке. Данная процедура необходима до обращения в суд.

Здравствуйте! Сегодня покупая йогурт в одном из магазинов города пробили 54 рубля вместо 47 указанных на ценнике. В данном магазине уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, разница существенна. Как можно привлечь к ответственности администрацию магазина?

Добрый день, Елена! Данный факт должен быть зафиксирован администрацией магазина и отражен в Книге жалоб. Так же, вы можете обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.

А можно ли обратиться к Вам за помощью.В какое время и что для этого необходимо?

Подходите к нам с имеющимися документами по адресу: ул. Бойчука, д. 3, каб. 314 пн. — пт. с 10 до 18 ч. обед с 13 до 14 ч. Желательно предварительно записаться т. 58-60-06

Здравствуйте! Купил телефон в салоне сотовой связи телефон,телефон был 3 раза в ремонте в авторизированном сервис центре по гарантии. Спустя неделю после последнего ремонта в процессе пользования обнаружил дефект, принёс его в салон где приобретал данный аппарат что бы сдать в ремонт, а они отказались его брать т.к. предыдущими ремонтами занимался сервис центр и это уже их косяк! Что мне делать и куда идти с этой проблемой,данный аппарат меня уже не устраивает хотелось бы вернуть деньги либо поменять на другой!

Здравствуйте Слава. Вы вправе отказаться от тех. сложного товара к котрому отнесен телефон:

1. В случае появления недостатка после его устранения,

2. в случае если по разным недостаткам выне могли пользоваться товаром в течении 30 дней в году,

3. в случае если ремонт превысил 45 дн.

Без разницы что Вы обращались в сервисный центр а не к продавцу. Требуйте в письменной форме от продавца расторжения договора и возврата денег.

Здравствуйте. Обратились в известную фирму для оказания услуги-чистка ковролина. Остались пятна и старый запах. Попросила вернуть деньги, или почистить заново. В ответ-только отговорки.То, что нужно удалить запах и пятна, обговаривалось заранее. Что можно предпринять?

Здравствуйте Вера! В Вашем случае налицо некачественно оказанная услуга. Обратитесь с письменной претензией поскольку устные переговоры к делу не пришьеш. Определитись с конкретным требованием (допустим вернуть деньги). Если в течение 10 дней не получите ответ подходите к нам.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,куплены светодиодные лампочки,исправны,но не подошли!В магазине отказываются возвращать деньги либо обменять на нужные,правомерно ли это?и если нет,то какие документы нужны для возврата?чек есть,лампы все в коробках!

Здравствуйте, Наталья! Товары надлежащего качества, которые не подошли по размеру, форме, габаритам и т.д. можно обменять в течение 14 дней со дня покупки.